ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

8 (800) 707-37-56
8 (495) 128-66-68
8 (812) 602-74-64
Товаров: 0 (0 руб.)
Ваша корзина пуста
ПРИЧИН ВЫБРАТЬ НАС!

Гарантия и возврат

Кухонная техника, представленная в нашем интернет-магазине, является технически сложным товаром, предназначенным для обработки пищевых продуктов.

Все товары, предлагаемые нашим интернет-магазином, являются абсолютно подлинными, имеют необходимые документы и гарантийные талоны. В гарантийных талонах присутствуют адреса и телефоны сервисных центров.

 

Расширенная гарантия от магазина и условия возврата товара надлежащего качества

 

1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи в Почтовую или Курьерскую службу доставки.

 

2. Если по какой-то причине Вам не понравился аппарат и Вы ни разу его не использовали, а также сохранили упаковку, то Вы вправе его вернуть Продавцу в течение 14 дней, благодаря нашей расширенной гарантии от магазина! Обращаем внимание Покупателей на то, что при обнаружении следов эксплуатации, наш магазин может отказать в возврате на законных основаниях.

Также к возврату не принимаются товары надлежащего качества, приобретенные для коммерческого использования. Положения Закона РФ «О защите прав потребителей» распространяются на физических лиц и приобретение ими товаров для частного использования.

 

3. Порядок возврата:

  • Звоните нам и согласовываете возврат;
  • Возврат товара осуществляется лично Покупателем или курьерской доставкой по фактическому адресу Продавца: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 56Г
  • При возврате Покупателем Товара надлежащего качества Покупатель обязан предоставить ксерокопию первых двух страниц паспорта, кассовый чек (при наличном расчете), товарный чек (товарная накладная), заявление о возврате в свободной форме, содержащее:

- полное фирменное наименование (наименование) Продавца;

- фамилия, имя, отчество Покупателя;

- наименование Товара и причина возврата;

- даты заключения договора и передачи Товара;

- сумма, подлежащая возврату;

- подпись покупателя.

А также реквизиты для перечисления возвращаемой Продавцом суммы:

- Наименование банка

- Корреспондентский счет

- ИНН банка

- БИК банка

- Лицевой счет или номер карты

- ФИО получателя.

Реквизиты получателя должны быть идентичными данным Покупателя.

 

4) Возврат денежной суммы, уплаченной покупателем за Товар надлежащего качества без учета стоимости доставки, осуществляется не позднее, чем через десять дней со дня получения Продавцом возвращаемого товара и Заявления. Возврат по банковской карте осуществляется в течении тридцати дней. Возврат денежной суммы, оплаченной за доставку Товара надлежащего качества, не осуществляется согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 26.1 ЗоЗПП, Статья 26.1. Кроме того в пределах указанного срока Продавец может провести экспертизу товара, чтобы убедиться, что товар исправен и сохранен его товарный вид.

 

Условия гарантии. Товар ненадлежащего качества.

 

Внешний вид и комплектность Товаров, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки курьером (кроме доставки почтой). В случае, когда некомплектность Товара Покупатель обнаружил при доставке почтой, необходимо сообщить Продавцу о данном факте путём звонка или отправки письма на электронный адрес. После осмотра и получения заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации перед использованием, ознакомиться с тем, как собирать-разбирать устройство, а также со списком возможных неполадок.

 

Если Товар неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, то Товар является ненадлежащим по качеству. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных на сайте в описании Товара не является его неисправностью.

 

Гарантийный срок устанавливается на каждую отдельную модель отдельно официальным производителем Товара и составляет от 1 года до 15 лет. В течение всего гарантийного срока Покупатель может обращаться в сервисные центры для гарантийного ремонта и обслуживания.

 

При передаче Товара ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом и согласовано заранее, Покупателю необходимо незамедлительно обратиться в ближайший сервисный центр и отдать Товар на диагностику. Для сдачи Товара в сервисный центр нужно предоставить:

  • Товар в оригинальной упаковке и полной комплектации;
  • претензию в письменном виде с описанием неисправностей;
  • платежные документы, полученные при покупке Товара;
  • гарантийный талон.

 

Адреса сервисных центров можно найти в гарантийном талоне.

В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе передача Товара в сервисный центр может быть осуществлена с нашей помощью.

Гарантия не распространяется на те случаи, когда Товар имеет видимые внешние повреждения или были нарушены условия эксплуатации. В таком случае все затраты, связанные с ремонтом, Покупатель оплачивает отдельно.

 

В зависимости от решения сервисного центра после диагностики Товара возможны следующие варианты:

  • безвозмездное устранение недостатков Товара (срок определяет сервисный центр в заключении) или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замена на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, при условии, что безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом невозможно;
  • возврат денежной суммы, уплаченной покупателем за Товар ненадлежащего качества (осуществляется не позднее, чем через десять дней со дня получения заключения сервисного центра).
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter